dc.contributor.author | Иванова, И.Г. | |
dc.contributor.author | Нурпеисова, С.С. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-17T13:46:55Z | |
dc.date.available | 2024-06-17T13:46:55Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7291 | |
dc.description.abstract | Цель интегрированного урока – показать тесную связь предметов русский язык и математика, который ведут два учителя. Необычная форма данного занятия помогает учителю пробудить в учениках интерес к изучению данных предметов. Интегрированный урок способствует переносу знаний, умений, навыков из русского языка в математику и из математики в русский язык. Использование в работе интегрированных уроков способствует воспитанию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных проблем. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | интеграция | en_US |
dc.subject | потенциал учащихся | en_US |
dc.subject | мышление | en_US |
dc.subject | логика | en_US |
dc.subject | коммуникативные способности | en_US |
dc.subject | сравнивать | en_US |
dc.subject | обобщать | en_US |
dc.subject | делать выводы | en_US |
dc.subject | эффективность | en_US |
dc.title | В СОДРУЖЕСТВЕ НАУК | en_US |
dc.type | Article | en_US |