DSpace Repository

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВО УЛУЧШЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ХИМИИ И БИОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Жиенбаев, И-З.Ж.
dc.contributor.author Бектурганова, З.К.
dc.date.accessioned 2024-06-17T13:23:23Z
dc.date.available 2024-06-17T13:23:23Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7284
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются методы обучения химии в средних школах, средство улучшения формирования учащихся, основные задачи обучения химии, экспериментальные знании, непосредственный уровень знаний, поисковая эвристическая беседа, которая активизирует понятия и систему образования учащихся при изучении химии. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject проблемное обучение en_US
dc.subject требования образования творчески активных учащихся en_US
dc.subject поисковая беседа en_US
dc.subject решение проблемных учебных задач en_US
dc.title ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВО УЛУЧШЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ХИМИИ И БИОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account