dc.contributor.author | Жиеналина, З.Т. | |
dc.contributor.author | Калжанов, М.У. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-17T13:20:27Z | |
dc.date.available | 2024-06-17T13:20:27Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7283 | |
dc.description.abstract | В содержании статьи выделена и описана систематизация задач, выходящих за рамки стандартного материала, и аргументирование их использования в учебном процессе математики, с целью развития логического мышления учащихся. Статья предназначена педагогам высшей школы, преподавателям учреждений среднего профессионального образования, педагогам и учителям школ. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | математическое мышление | en_US |
dc.subject | прикладные задачи | en_US |
dc.subject | процесс обучения | en_US |
dc.subject | математика | en_US |
dc.subject | этапы формирования | en_US |
dc.title | ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |