DSpace Repository

ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Жиеналина, З.Т.
dc.contributor.author Калжанов, М.У.
dc.date.accessioned 2024-06-17T13:20:27Z
dc.date.available 2024-06-17T13:20:27Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7283
dc.description.abstract В содержании статьи выделена и описана систематизация задач, выходящих за рамки стандартного материала, и аргументирование их использования в учебном процессе математики, с целью развития логического мышления учащихся. Статья предназначена педагогам высшей школы, преподавателям учреждений среднего профессионального образования, педагогам и учителям школ. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject математическое мышление en_US
dc.subject прикладные задачи en_US
dc.subject процесс обучения en_US
dc.subject математика en_US
dc.subject этапы формирования en_US
dc.title ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account