dc.contributor.author |
Еслямгалиева, З.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T13:05:50Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T13:05:50Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7277 |
|
dc.description.abstract |
Наиболее важным инструментом формирования читательской грамотности является работа с текстом. В логике организации педагогического процесса, в статье представлены ведущие категории образовательной деятельности при работе с текстом: чтение, текстовый анализ, продуктивная деятельность. Выявлено структурно–содержательное наполнение каждой категории, определены их причинно–следственные связи. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
работа с текстом |
en_US |
dc.subject |
читательская грамотность |
en_US |
dc.subject |
чтение |
en_US |
dc.subject |
анализ прочитанного текста |
en_US |
dc.subject |
продуктивная деятельность |
en_US |
dc.title |
РАБОТА С ТЕКСТОМ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |