DSpace Repository

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛОГИИ И СРАВНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Даутбаева, Ж.А.
dc.contributor.author Калжанов, М.У.
dc.date.accessioned 2024-06-17T12:30:53Z
dc.date.available 2024-06-17T12:30:53Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7265
dc.description.abstract В этой статье излагаются некоторые методические особенности использования методов сравнения и аналогии на уроках математики и даны рекомендации по их использованию в процессе обучения с целью развития творческой самостоятельности учащихся. Должны сравниваться объекты, имеющие определенные связи и отношения, оно должно осуществляться по плану и должно быть полным. Другой метод научного исследования, часто применяемый в математических исследованиях, – аналогия, состоящий в том, что утверждение получается с помощью анализа подобия частных свойств (признаков) сравниваемых объектов. Приводятся примеры использования этих методов при изучении математики. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject сравнение en_US
dc.subject аналогия en_US
dc.subject требования en_US
dc.subject неправильные аналогии en_US
dc.subject математические объекты en_US
dc.subject подобные свойства en_US
dc.subject отличительные признаки en_US
dc.title МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛОГИИ И СРАВНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account