dc.contributor.author | Даутбаева, Ж.А. | |
dc.contributor.author | Калжанов, М.У. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-17T12:30:53Z | |
dc.date.available | 2024-06-17T12:30:53Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7265 | |
dc.description.abstract | В этой статье излагаются некоторые методические особенности использования методов сравнения и аналогии на уроках математики и даны рекомендации по их использованию в процессе обучения с целью развития творческой самостоятельности учащихся. Должны сравниваться объекты, имеющие определенные связи и отношения, оно должно осуществляться по плану и должно быть полным. Другой метод научного исследования, часто применяемый в математических исследованиях, – аналогия, состоящий в том, что утверждение получается с помощью анализа подобия частных свойств (признаков) сравниваемых объектов. Приводятся примеры использования этих методов при изучении математики. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | сравнение | en_US |
dc.subject | аналогия | en_US |
dc.subject | требования | en_US |
dc.subject | неправильные аналогии | en_US |
dc.subject | математические объекты | en_US |
dc.subject | подобные свойства | en_US |
dc.subject | отличительные признаки | en_US |
dc.title | МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛОГИИ И СРАВНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |