DSpace Repository

ИГРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Show simple item record

dc.contributor.author Гноевая, Д.А.
dc.date.accessioned 2024-06-17T12:20:40Z
dc.date.available 2024-06-17T12:20:40Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7261
dc.description.abstract Статья посвящена теоретическим основам технологии игрового моделирования в обучении иностранному языку. Автор анализирует психолого–педагогические аспекты игры как метода обучения, ее виды, принципы, концепции. Автор также рассматривает влияние на мотивацию, интерес, творчество и коммуникативность обучающихся и то какие навыки развиваются в процессе обучения. Автор делает вывод о том, что игровое моделирование является одним из наиболее эффективных и современных методов обучения иностранному языку, который способен обеспечить высокий уровень качества образования и достижения обучающихся. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject игровое моделирование en_US
dc.subject изучение языка en_US
dc.subject языковые навыки en_US
dc.subject коммуникативные компетенции en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject методика преподавания en_US
dc.title ИГРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account