DSpace Repository

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Вильгельм, Е.П.
dc.contributor.author Ермоленко, Е.В.
dc.date.accessioned 2024-06-17T12:12:48Z
dc.date.available 2024-06-17T12:12:48Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7258
dc.description.abstract В данной статье рассматривается вопрос применения критериального оценивания на уроках как эффективного средства мотивации младших школьников к учебной деятельности. Исследуется влияние применения критериального оценивания на уровень мотивации и активности, учащихся в процессе обучения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject критериальное оценивание en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject критерий en_US
dc.subject чек–лист en_US
dc.subject оценка по шкале en_US
dc.subject рубрика en_US
dc.title КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account