dc.contributor.author | Вильгельм, Е.П. | |
dc.contributor.author | Ермоленко, Е.В. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-17T12:12:48Z | |
dc.date.available | 2024-06-17T12:12:48Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7258 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос применения критериального оценивания на уроках как эффективного средства мотивации младших школьников к учебной деятельности. Исследуется влияние применения критериального оценивания на уровень мотивации и активности, учащихся в процессе обучения. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | критериальное оценивание | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | критерий | en_US |
dc.subject | чек–лист | en_US |
dc.subject | оценка по шкале | en_US |
dc.subject | рубрика | en_US |
dc.title | КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |