dc.contributor.author |
Бубенцова, М.В. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T12:04:47Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T12:04:47Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7255 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассказывается о детях с особыми образовательными потребностями, о возникающих нарушениях в познавательно–речевом развитии у таких детей. Рассматривается наиболее продуктивный нейропсихологический подход в преодолении отклонений и профилактике возникающих трудностей в обучении детей, который заключается в применении нейрогимнастики при построении коррекционно–развивающей работы с учетом индивидуально–типологических нейропсихологических особенностей детей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
en_US |
dc.subject |
вестибулярный аппарат |
en_US |
dc.subject |
нейрогимнастика |
en_US |
dc.subject |
когнитивные функции |
en_US |
dc.title |
НЕЙРОГИМНАСТИКА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЛОГОПЕДА–ДЕФЕКТОЛОГА С ДЕТЬМИ C ООП |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |