dc.contributor.author |
Бондарь, Н.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T12:02:24Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T12:02:24Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7254 |
|
dc.description.abstract |
Поколение детей XXI века уже не может представить себе жизнь безмобильного интернета, гаджетов и компьютерных игр. Как направить интерес учеников в нужное русло на учебном занятии? Для этого в современной педагогической деятельности необходимо владеть и применять нестандартные формы обучения, в т.ч. квест–технологии. В статье раскрывается понятие «квест», которое получает все более широкое распространение в сфере образования. Автор статьи рассматривает собственный педагогический опыт поиспользованию квест–технологии. В статье приводятся примеры заданий квеста и результат проведенного анкетирования среди участников. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
квест–технологии |
en_US |
dc.subject |
образовательный квест |
en_US |
dc.subject |
коммуникативная составляющая |
en_US |
dc.title |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |