DSpace Repository

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Бондарь, Н.С.
dc.date.accessioned 2024-06-17T12:02:24Z
dc.date.available 2024-06-17T12:02:24Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7254
dc.description.abstract Поколение детей XXI века уже не может представить себе жизнь безмобильного интернета, гаджетов и компьютерных игр. Как направить интерес учеников в нужное русло на учебном занятии? Для этого в современной педагогической деятельности необходимо владеть и применять нестандартные формы обучения, в т.ч. квест–технологии. В статье раскрывается понятие «квест», которое получает все более широкое распространение в сфере образования. Автор статьи рассматривает собственный педагогический опыт поиспользованию квест–технологии. В статье приводятся примеры заданий квеста и результат проведенного анкетирования среди участников. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject квест–технологии en_US
dc.subject образовательный квест en_US
dc.subject коммуникативная составляющая en_US
dc.title ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account