dc.contributor.author |
Бектурганова, Р.Ч. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T11:54:51Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T11:54:51Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7251 |
|
dc.description.abstract |
Основной целью подготовки будущих педагогов, по нашему мнению, должно стать не только формирование профессиональной исследовательской деятельности, но и готовность к исследовательской деятельности. Традиционная подготовка будущих учителей не удовлетворяет запросам казахстанского общества. Сегодня требуется педагог – исследователь, умеющий формулировать гипотезу, владеющий методами сбора и обработки материала. Ценностная ориентация на исследовательскую деятельность – одна из главных задач в подготовке будущих преподавателей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
подготовка учителей |
en_US |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
en_US |
dc.subject |
педагог–исследователь |
en_US |
dc.subject |
опытно–экспериментальная работа |
en_US |
dc.subject |
формирование исследовательской культуры |
en_US |
dc.title |
КАК ГОТОВИТЬ ПЕДАГОГОВ–ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ? |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |