DSpace Repository

ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРЕОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Батура, Л.В.
dc.contributor.author Искаков, Ж.М.
dc.date.accessioned 2024-06-17T11:49:09Z
dc.date.available 2024-06-17T11:49:09Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7249
dc.description.abstract Изменение условий развития системы образования диктуют необходимость преобразования школьной практики, поиск новых подходов к организации управления на основе объективного анализа текущего состояния системы. Сегодня достижение качественного развития школы невозможно без обоснованных количественных показателей, полученных в ходе комплексных мониторинговых исследований. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject мониторинговые исследования en_US
dc.subject развитие школы en_US
dc.subject система диагностики и коррекции en_US
dc.subject задачи en_US
dc.subject объекты en_US
dc.subject результаты мониторинговых исследований en_US
dc.title ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРЕОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account