dc.contributor.author |
Батура, Л.В. |
|
dc.contributor.author |
Искаков, Ж.М. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T11:49:09Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T11:49:09Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7249 |
|
dc.description.abstract |
Изменение условий развития системы образования диктуют необходимость преобразования школьной практики, поиск новых подходов к организации управления на основе объективного анализа текущего состояния системы. Сегодня достижение качественного развития школы невозможно без обоснованных количественных показателей, полученных в ходе комплексных мониторинговых исследований. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
мониторинговые исследования |
en_US |
dc.subject |
развитие школы |
en_US |
dc.subject |
система диагностики и коррекции |
en_US |
dc.subject |
задачи |
en_US |
dc.subject |
объекты |
en_US |
dc.subject |
результаты мониторинговых исследований |
en_US |
dc.title |
ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРЕОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |