dc.contributor.author |
Утюганова, З.М. |
|
dc.contributor.author |
Павлова, Е.М. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-14T15:57:35Z |
|
dc.date.available |
2024-06-14T15:57:35Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7214 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье освещается интеграция воспитательного содержания предметов на уроках истории, нацеленных на достижение нескольких целей: формирование чувства патриотизма и любви к Родине, развитие духовно–нравственных ценностей у молодого поколения. Реализация воспитательных возможностей как на уроках, так и во внеклассной деятельности на различных этапах учебного процесса, включая работу с поэзией, стихами и отрывками из литературных произведений, не только способствует усвоению теоретических знаний, но также обогащает понимание и осмысление изучаемого материала. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
интеграция предметов |
en_US |
dc.subject |
духовные ценности |
en_US |
dc.subject |
компетенции |
en_US |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
en_US |
dc.subject |
моральные установки |
en_US |
dc.subject |
педагогический потенциал |
en_US |
dc.subject |
эстетика воспитания личности |
en_US |
dc.title |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКОВ ИСТОРИИ КАК ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |