DSpace Repository

МОРАЛЬНЫЕ ДИЛЕММЫ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Усембаева, А.Х.
dc.date.accessioned 2024-06-14T15:49:38Z
dc.date.available 2024-06-14T15:49:38Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7212
dc.description.abstract В статье моральные дилеммы рассматриваются как эффективное средство нравственного воспитания в обучении и воспитании учащихся. Рассмотрены подходы различных авторов к определению понятия моральной дилеммы. Отмечается, что именно с помощью моральных дилемм решаются многие задачи нравственного воспитания, самовоспитания и саморазвития личности учащихся. В статье подчеркивается, что обсуждение моральных дилемм на занятиях способствует пониманию нравственных ценностей и норм, формированию активной гражданской позиции и таких нравственных качеств, как доброта, ответственность, отзывчивость и порядочность. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject моральные дилеммы en_US
dc.subject нравственное развитие en_US
dc.subject нравственные качества en_US
dc.subject активная гражданская позиция en_US
dc.subject воспитание en_US
dc.subject ценности и нормы en_US
dc.title МОРАЛЬНЫЕ ДИЛЕММЫ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account