dc.contributor.author | Усембаева, А.Х. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-14T15:49:38Z | |
dc.date.available | 2024-06-14T15:49:38Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7212 | |
dc.description.abstract | В статье моральные дилеммы рассматриваются как эффективное средство нравственного воспитания в обучении и воспитании учащихся. Рассмотрены подходы различных авторов к определению понятия моральной дилеммы. Отмечается, что именно с помощью моральных дилемм решаются многие задачи нравственного воспитания, самовоспитания и саморазвития личности учащихся. В статье подчеркивается, что обсуждение моральных дилемм на занятиях способствует пониманию нравственных ценностей и норм, формированию активной гражданской позиции и таких нравственных качеств, как доброта, ответственность, отзывчивость и порядочность. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | моральные дилеммы | en_US |
dc.subject | нравственное развитие | en_US |
dc.subject | нравственные качества | en_US |
dc.subject | активная гражданская позиция | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.subject | ценности и нормы | en_US |
dc.title | МОРАЛЬНЫЕ ДИЛЕММЫ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |