dc.contributor.author |
Молдагулова, Г.М. |
|
dc.contributor.author |
Бейсенова, З.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-13T17:07:27Z |
|
dc.date.available |
2024-06-13T17:07:27Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7157 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается духовно–нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы на примере произведений Ч. Айтматова «Буранный полустанок» и И. Куприна «Гранатовый браслет». Приведены задания, не только способствующие глубокому восприятию сюжета, композиции, проблематики и темы произведения, но и духовно–нравственному воспитанию. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
духовно–нравственное воспитание |
en_US |
dc.subject |
личность |
en_US |
dc.subject |
мораль |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
педагогика |
en_US |
dc.title |
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫ КАК ИСТОЧНИК МУДРОСТИ: ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |