dc.contributor.author |
Ручкина, Г.А. |
|
dc.contributor.author |
Чернявская, О.М. |
|
dc.date.accessioned |
2024-03-27T11:29:24Z |
|
dc.date.available |
2024-03-27T11:29:24Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-26 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7004 |
|
dc.description.abstract |
Лабораторно-практические занятия проводятся с целью углубления и расширения знаний, полученных на лекциях. Этот формат занятий способствует формированию интеллектуальных компетенций, овладению инструментарием, накоплению первичного опыта организации урока. Лабораторные занятия не только закрепляют теоретические знания, но и позволяют студенту глубоко изучать механизм применения этих знаний, овладевать важным умением интеллектуального проникновения в объекты и процессы, анализировать и формулировать выводы. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
лабораторные занятия |
en_US |
dc.subject |
углубление знаний |
en_US |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
en_US |
dc.subject |
учебные занятия |
en_US |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН |
en_US |
dc.title.alternative |
Organization of student work in laboratory and practical classes in natural science disciplines |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |