DSpace Repository

МОДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ РОЗОЦВЕТНЫХ КАК УДОБНЫЙ ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Жигадло, О.А.
dc.contributor.author Брагина, Т.М.
dc.date.accessioned 2024-03-27T11:14:35Z
dc.date.available 2024-03-27T11:14:35Z
dc.date.issued 2024-02-26
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7001
dc.description.abstract Современные тенденции повышают уровень научного образования, особенно в области науки, технологии, инженерии и математики. Биология, как часть STEM, становится приоритетной областью изучения, а модельные виды розовых дают отличный материал для практических исследований цветковых растений. Внешнее растущее экологическое сознание в окружающей среде становится ключевым аспектом образования. Изучение растительного мира, особенно через призму модельных видов розоцветных, позволяет формировать экологическую грамотность и понимание роли любого человека в природе. Модельные виды розоцветных широко используются в генетических исследованиях и селекции растений. Это актуально в поисках путей повышения урожайности, создания устойчивых к болезням растений и разработки новых сортов сельскохозяйственных культур. Современные образовательные технологии, такие как виртуальные лаборатории, мобильные приложения и онлайн-ресурсы, позволяют студентам взаимодействовать с модельными розоцветными календарями в новых и увлекательных форматах. Это создает более динамичное обучение. Цель статьи заключается в обосновании и поощрении использования розоцветных в учебных программах, а также в выделении их ценностей для формирования у студентов глубокого понимания растительного мира и развития основных научных и практических навыков. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject розоцветные en_US
dc.subject модель en_US
dc.subject тенденции en_US
dc.subject STEM en_US
dc.subject растения en_US
dc.subject технологии en_US
dc.title МОДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ РОЗОЦВЕТНЫХ КАК УДОБНЫЙ ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ en_US
dc.title.alternative Model species of Rosaceae as a convenient object of studying the plant world in the educational process en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account