dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросам развития у школьников экологических, геоэкологических знаний, умений в курсе географии и трудностям которые возникают при изучении тем. При напи-сании статьи использованы теоретические и эмпирические методы исследования. Онлайн анкетирование проводилось в Google-Формы. В анкетировании приняли участие 43 респондента, это учителя географии школ города Костаная и Костанайской области. Проведен анализ типовой программы по географии, определен перечень экологических, биологических тем по классам, составлены ожидаемые результаты обучения. Выявлены, затруднения обучающихся в понимании отдельных тем при изучении раздела «геоэкология и природопользование». С целью совершенствования результатов обучения учащихся предложено включить в образовательный процесс картографические, практико-ориентированные задания, экологические экскурсии. |
en_US |