DSpace Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Мизамбаева, Р.Н.
dc.date.accessioned 2023-11-01T13:52:40Z
dc.date.available 2023-11-01T13:52:40Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6885
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются психолого-педагогические условия, необходимые для формирования комфортной инклюзивной образовательной среды в школе. В контексте современного образования особое внимание уделяется созданию равных возможностей для всех учащихся, вне зависимости от их индивидуальных особенностей. Работа основана на анализе концепции инклюзивного образования, включая его принципы и цели, а также выявлении психологических особенностей, влияющих на формирование комфортной образовательной среды. Также обсуждаются педагогические методы и подходы, способствующие успешной реализации инклюзивной практики, а также факторы, влияющие на эффективность инклюзивного образования в школе. В заключении подчеркивается важность системного подхода и сотрудничества всех участников образовательного процесса для успешного формирования поддерживающей и инклюзивной образовательной среды. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject психолого-педагогические условия en_US
dc.subject равные возможности en_US
dc.subject образовательная среда en_US
dc.subject дифференцированный подход en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account