dc.contributor.author | Соловьева, С.В. | |
dc.date.accessioned | 2023-08-31T11:00:14Z | |
dc.date.available | 2023-08-31T11:00:14Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6882 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается актуальность использования мобильных приложений в обучении, Мобильное обучение в среднем образовании является популярным, оно обеспечивает быстрый доступ к информации. Изучены критерии и требования, предъявляемые к разработчикам мобильных приложений. Предложены разные классификации мобильных приложений, описаны их преимущества и недостатки. Проведён анализ инструментария для создания и оформления мобильных приложений под OS Android. Дана характеристика созданного мобильного приложения по информатике для учащихся старших классов «Tech Tutor». | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | мобильное обучение | en_US |
dc.subject | мобильное приложение | en_US |
dc.subject | методы | en_US |
dc.subject | технологии | en_US |
dc.subject | конструктор | en_US |
dc.subject | проектирование | en_US |
dc.subject | информатика | en_US |
dc.title | ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЯ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |