dc.contributor.author | Нестерова, И.В. | |
dc.contributor.author | Радченко, П.Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-08T14:54:42Z | |
dc.date.available | 2023-06-08T14:54:42Z | |
dc.date.issued | 2023-03-15 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6861 | |
dc.description.abstract | Глобальные изменения, происходящие сегодня в школьном образовании, сдерживаются, прежде всего, информатизацией школьной среды. Авторы среды делятся опытом по проведению исследования: «Как использование ИКТ влияет на создание творческой среды урока». К статье приведен как теоретический материал, так и практическая часть предпринятого исследования. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | дивергентное мышление | en_US |
dc.subject | информатика | en_US |
dc.subject | урок | en_US |
dc.title | РОЛЬ ИНФОРМАТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |