DSpace Repository

РОЛЬ ИНФОРМАТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Нестерова, И.В.
dc.contributor.author Радченко, П.Н.
dc.date.accessioned 2023-06-08T14:54:42Z
dc.date.available 2023-06-08T14:54:42Z
dc.date.issued 2023-03-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6861
dc.description.abstract Глобальные изменения, происходящие сегодня в школьном образовании, сдерживаются, прежде всего, информатизацией школьной среды. Авторы среды делятся опытом по проведению исследования: «Как использование ИКТ влияет на создание творческой среды урока». К статье приведен как теоретический материал, так и практическая часть предпринятого исследования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject дивергентное мышление en_US
dc.subject информатика en_US
dc.subject урок en_US
dc.title РОЛЬ ИНФОРМАТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account