DSpace Repository

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Мехова, А.И.
dc.contributor.author Туркестанова, А.С.
dc.contributor.author Маленко, Е.А.
dc.date.accessioned 2023-06-08T14:33:11Z
dc.date.available 2023-06-08T14:33:11Z
dc.date.issued 2023-03-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6857
dc.description.abstract Актуальность. В статье рассматриваются виды проектной деятельности и их использование, психологические особенности младших школьников, компетенции, формируемые посредством использования технологии проектного обучения.. «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев «Человек рожден для мысли и действия», - говорили древние мудрецы. Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Образно говоря, окружающая жизнь – это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания. Цель. Определить комплекс педагогических условий развития творческих способностей и учебной активности учащихся начальных классов посредством проектной деятельности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject проектная деятельность en_US
dc.subject универсальные учебные действия en_US
dc.subject субъекты проектной деятельности en_US
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account