DSpace Repository

ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЦИФРОВЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Абдуллина, Д.М.
dc.contributor.author Жангылши, А.К.
dc.contributor.author Куатканова, А.Т.
dc.date.accessioned 2023-06-07T18:03:05Z
dc.date.available 2023-06-07T18:03:05Z
dc.date.issued 2023-03-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6792
dc.description.abstract Внедрение новейших технологий в учебно-воспитательный процесс приводит к коренному изменению характера деятельности педагога - она в значительной степени приближается к профессиональной деятельности исследователя, программиста, организатора, консультанта. Цифровые учебные средства повышают эффективность и продуктивность учебно- воспитательного процесса только в том случае, если они методически грамотно применяются, то есть учитель, воспитатель хорошо себе представляют и понимают психологические основы их применения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject цифровизация en_US
dc.subject эффективность en_US
dc.subject методика en_US
dc.subject цифровые средства обучения en_US
dc.title ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЦИФРОВЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account