dc.contributor.author | Абдуллина, Д.М. | |
dc.contributor.author | Жангылши, А.К. | |
dc.contributor.author | Куатканова, А.Т. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-07T18:03:05Z | |
dc.date.available | 2023-06-07T18:03:05Z | |
dc.date.issued | 2023-03-15 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6792 | |
dc.description.abstract | Внедрение новейших технологий в учебно-воспитательный процесс приводит к коренному изменению характера деятельности педагога - она в значительной степени приближается к профессиональной деятельности исследователя, программиста, организатора, консультанта. Цифровые учебные средства повышают эффективность и продуктивность учебно- воспитательного процесса только в том случае, если они методически грамотно применяются, то есть учитель, воспитатель хорошо себе представляют и понимают психологические основы их применения. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | цифровизация | en_US |
dc.subject | эффективность | en_US |
dc.subject | методика | en_US |
dc.subject | цифровые средства обучения | en_US |
dc.title | ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЦИФРОВЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |