dc.contributor.author |
Виноградова, Н.В. |
|
dc.contributor.author |
Калжанов, М.У. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-07T15:18:12Z |
|
dc.date.available |
2023-06-07T15:18:12Z |
|
dc.date.issued |
2023-03-15 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6770 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена тому, что современные направления образования ориентированы на новую концепцию прагматичного образования, акцентирующего активность учащегося, способность решать жизненные задачи (практические, личностные, социальные); приближает образование к реальной социальной среде учащихся; соблюдается установка на то, что учащиеся, пытающиеся найти решения проблем, начинают лучше понимать и контролировать свою жизнь. Все это включает в себя функциональная грамотность. Цель данной статьи выявить изменения подхода педагогов к стратегиям моделирования системы математического образования при создании методики развития математической грамотности, ориентированными на развитие функциональных способностей учеников на практике. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.subject |
математическая грамотность |
en_US |
dc.subject |
индивидуализированное обучение |
en_US |
dc.subject |
методические подходы учителей |
en_US |
dc.subject |
анализ исследования |
en_US |
dc.title |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |