dc.contributor.author | Ювченко, Н.М. | |
dc.contributor.author | Косолапов, С.В. | |
dc.contributor.author | Кушнарѐв, Ю.А. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-30T13:28:48Z | |
dc.date.available | 2023-05-30T13:28:48Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6734 | |
dc.description.abstract | Актуальность выбора темы обусловлена тем, что эффективность усвоения учебного материала во многом зависит от наличия у студента стимула к данному виду деятельности. Усвоения учебного материала протекает более эффективно и дает более качественные результаты, если у студента имеются сильные, яркие и глубокие стимулы, вызывающие желание действовать активно, преодолевать неизбежные затруднения, настойчиво продвигаясь к намеченной цели. Цель исследования – выявление наиболее эффективных методов стимулирования учебно-познавательной деятельности,повышающих интерес и активность студентов. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | технология | en_US |
dc.subject | обучение | en_US |
dc.subject | навыки | en_US |
dc.title | МЕТОДИЧЕСКИЙ АРСЕНАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ | en_US |
dc.type | Article | en_US |