dc.contributor.author |
Щербакова, О.С. |
|
dc.contributor.author |
Таранухина, О.И. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-30T13:23:41Z |
|
dc.date.available |
2023-05-30T13:23:41Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6733 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются особенности формирования функциональной грамотности у детей с особыми образовательными потребностями. Приводятся основные понятия, входящие в состав функциональной грамотности и представлены примеры разработанных авторами заданий и упражнений, направленные на повышение и развитие функциональной грамотности учащихся, успешно применяемые в ходе практико-педагогической деятельности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
Функциональная грамотность |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
en_US |
dc.subject |
русский язык |
en_US |
dc.subject |
английский язык |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |