dc.contributor.author |
Щербакова, И.А. |
|
dc.contributor.author |
Аксѐнова, И.И. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-30T12:42:41Z |
|
dc.date.available |
2023-05-30T12:42:41Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6732 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрыта существующая потребность в разработке индивидуальной траектории профессиональной подготовки студентов технического колледжа. Особое внимание уделено повышению уровня самостоятельности студента при выполнении различных видов практических работ, что влияет на степень сформированности у студента таких качеств, как способность к самообучению, самосовершенствованию, мобильности и быстрой адаптации к изменяющимся условиям труда. Взаимодействие педагога и студента, совместно разрабатывающих индивидуальную траекторию профессиональной подготовки последнего, оказывает прямое влияние на качество разработки, своевременность устранения возникающих затруднений в продвижении обучающегося. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
профессиональное становление |
en_US |
dc.subject |
индивидуальная траектория |
en_US |
dc.subject |
педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
en_US |
dc.title |
ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |