dc.contributor.author |
Шапошникова, Н.Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-30T12:28:27Z |
|
dc.date.available |
2023-05-30T12:28:27Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6727 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность статьи заключается в изучении современных практик психолого-педагогического сопровождения студентов в университетах Великобритании. В основном на примере Университета Лидса и Эдинбургского университета рассмотрена реализация практик сопровождения различных категорий студентов.Индивидуализация образования актуальна для российских вузов, однако, присутствует фрагментарность в еѐ реализации. Университеты Великобритании имеют более богатый опыт индивидуализации образовательного процесса студентов.В этой связи анализ и учѐт опыта сопровождения студентов в университетах Великобритании может позволить расширить практики сопровождения студентов в вузах России. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
университеты Великобритании |
en_US |
dc.subject |
индивидуализация образования |
en_US |
dc.subject |
тьютор |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение студента |
en_US |
dc.title |
ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УНИВЕРСИТЕТАХ ВЕЛИКОБРИТАНИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |