DSpace Repository

БИЛИНГВИЗМ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДВУЯЗЫЧИЮ

Show simple item record

dc.contributor.author Хасенова, Ж.О.
dc.contributor.author Дмитриенко, Я.В.
dc.contributor.author Туркенова, К.Е.
dc.date.accessioned 2023-05-30T12:15:06Z
dc.date.available 2023-05-30T12:15:06Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6722
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию особенностей билингвального образования.Рассмотрены теоретические основы и виды билингвизма.В статье определяется значение билингвального образования в формировании подрастающего поколения. Основное внимание уделяется вопросу внедрения билингвизма в образовательный процесс дошкольной организации, как основного компонента приобщения детей к двуязычию. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject билингвизм en_US
dc.subject двуязычие en_US
dc.subject языковая среда en_US
dc.subject полиэтническая среда en_US
dc.subject билингвальное пространство en_US
dc.subject билингвология en_US
dc.title БИЛИНГВИЗМ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДВУЯЗЫЧИЮ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account