dc.contributor.author |
Хасенова, Ж.О. |
|
dc.contributor.author |
Дмитриенко, Я.В. |
|
dc.contributor.author |
Туркенова, К.Е. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-30T12:15:06Z |
|
dc.date.available |
2023-05-30T12:15:06Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6722 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию особенностей билингвального образования.Рассмотрены теоретические основы и виды билингвизма.В статье определяется значение билингвального образования в формировании подрастающего поколения. Основное внимание уделяется вопросу внедрения билингвизма в образовательный процесс дошкольной организации, как основного компонента приобщения детей к двуязычию. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
билингвизм |
en_US |
dc.subject |
двуязычие |
en_US |
dc.subject |
языковая среда |
en_US |
dc.subject |
полиэтническая среда |
en_US |
dc.subject |
билингвальное пространство |
en_US |
dc.subject |
билингвология |
en_US |
dc.title |
БИЛИНГВИЗМ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДВУЯЗЫЧИЮ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |