DSpace Repository

ВОПРОСУ ОБ АЛГОРИТМИТИЗАЦИИТЕМАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ КОГНИТИВНО-АССОЦИАТИВНОГО ПОДХОДА

Show simple item record

dc.contributor.author Фролова, В.В.
dc.date.accessioned 2023-05-30T12:12:17Z
dc.date.available 2023-05-30T12:12:17Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6721
dc.description.abstract Практика применения элементов методологии исторической науки в рамках преподавания отдельных дисциплин направлена на повышение уровня самоидентификации студента в иерархической структуре профессионального развития, а также на осознание им значимости и роли будущей профессии в системе социокультурных общественных отношений. Систематизировать процесс и сделать порядок достижения вышеуказанных результатов обозримо понятным поможет алгоритмитизация тематических образовательных процедур на основе когнитивно-ассоциативного подхода, что определяет актуальность научной статьи. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject когнитивный подход en_US
dc.subject методология исторической науки en_US
dc.subject педагогический процесс en_US
dc.title ВОПРОСУ ОБ АЛГОРИТМИТИЗАЦИИТЕМАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ КОГНИТИВНО-АССОЦИАТИВНОГО ПОДХОДА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account