dc.contributor.author |
Фролова, В.В. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-30T12:12:17Z |
|
dc.date.available |
2023-05-30T12:12:17Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6721 |
|
dc.description.abstract |
Практика применения элементов методологии исторической науки в рамках преподавания отдельных дисциплин направлена на повышение уровня самоидентификации студента в иерархической структуре профессионального развития, а также на осознание им значимости и роли будущей профессии в системе социокультурных общественных отношений. Систематизировать процесс и сделать порядок достижения вышеуказанных результатов обозримо понятным поможет алгоритмитизация тематических образовательных процедур на основе когнитивно-ассоциативного подхода, что определяет актуальность научной статьи. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
когнитивный подход |
en_US |
dc.subject |
методология исторической науки |
en_US |
dc.subject |
педагогический процесс |
en_US |
dc.title |
ВОПРОСУ ОБ АЛГОРИТМИТИЗАЦИИТЕМАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ КОГНИТИВНО-АССОЦИАТИВНОГО ПОДХОДА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |