dc.contributor.author |
Тарасенко, Т.Ф. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-30T11:30:26Z |
|
dc.date.available |
2023-05-30T11:30:26Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6710 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрено понимание трансформации деятельности современного казахстанского педагога, с учетом анализа вызовов современного времени. Автором обосновано утверждение необходимости внедрения инноваций в образовательный процесс, что и обусловлено вызовами современности. Показано роль образования в развитии государства и общества, отмечена новейшая законодательная база Республики Казахстан в образовании, и требования главы государства к эффективному развитию качества образования. Потому актуальность исследования не вызывает сомнений. Целью статьи является определение направлений развития профессиональной деятельности современного казахстанского педагога в школе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
интеграция |
en_US |
dc.subject |
интеграционные процессы в образовании |
en_US |
dc.subject |
трансформация деятельности педагога |
en_US |
dc.title |
НОВЫЕ РОЛИ И ФУНКЦИИ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |