dc.contributor.author |
Тансыкбаева, Ж.Т. |
|
dc.contributor.author |
Аушамина, Г.А. |
|
dc.contributor.author |
Павлова, Е.М. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-30T11:28:28Z |
|
dc.date.available |
2023-05-30T11:28:28Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6709 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается применение геймификации в образовательном процессе, приводятся примеры использования различных приемов в игровом формате, которые являются перспективным способом развития творческого потенциала обучающихся в урочной деятельности. Описаны способы внедрения геймефикации, как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках химии и естествознания в начальной школе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
геймификация |
en_US |
dc.subject |
игра |
en_US |
dc.subject |
урок |
en_US |
dc.subject |
творчество |
en_US |
dc.subject |
образовательный процесс |
en_US |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМЕФИКАЦИИ НА УРОКАХ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |