DSpace Repository

ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМЕФИКАЦИИ НА УРОКАХ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Тансыкбаева, Ж.Т.
dc.contributor.author Аушамина, Г.А.
dc.contributor.author Павлова, Е.М.
dc.date.accessioned 2023-05-30T11:28:28Z
dc.date.available 2023-05-30T11:28:28Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6709
dc.description.abstract В статье рассматривается применение геймификации в образовательном процессе, приводятся примеры использования различных приемов в игровом формате, которые являются перспективным способом развития творческого потенциала обучающихся в урочной деятельности. Описаны способы внедрения геймефикации, как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках химии и естествознания в начальной школе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject геймификация en_US
dc.subject игра en_US
dc.subject урок en_US
dc.subject творчество en_US
dc.subject образовательный процесс en_US
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМЕФИКАЦИИ НА УРОКАХ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account