DSpace Repository

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Стриканова, М.Е.
dc.contributor.author Калжанов, М.У.
dc.date.accessioned 2023-05-30T11:21:42Z
dc.date.available 2023-05-30T11:21:42Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6707
dc.description.abstract В содержании статьи выделены и описаны компоненты математической грамотности: когнитивный, деятельностный, прогностический и рефлексивный. Сформированность каждого компонента рассматривается как определенный уровень сформированности математической грамотности: критический, репродуктивно-алгоритмический, конструктивно-технологический, продуктивный. Статья предназначена педагогам высшей школы, преподавателям учреждений среднего профессионального образования, педагогам и учителям школ. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject математическая грамотность en_US
dc.subject компоненты математической грамотности en_US
dc.subject уровни сформированности en_US
dc.subject математика en_US
dc.subject этапы формирования en_US
dc.title ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account