dc.contributor.author |
Стриканова, М.Е. |
|
dc.contributor.author |
Калжанов, М.У. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-30T11:21:42Z |
|
dc.date.available |
2023-05-30T11:21:42Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6707 |
|
dc.description.abstract |
В содержании статьи выделены и описаны компоненты математической грамотности: когнитивный, деятельностный, прогностический и рефлексивный. Сформированность каждого компонента рассматривается как определенный уровень сформированности математической грамотности: критический, репродуктивно-алгоритмический, конструктивно-технологический, продуктивный. Статья предназначена педагогам высшей школы, преподавателям учреждений среднего профессионального образования, педагогам и учителям школ. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
математическая грамотность |
en_US |
dc.subject |
компоненты математической грамотности |
en_US |
dc.subject |
уровни сформированности |
en_US |
dc.subject |
математика |
en_US |
dc.subject |
этапы формирования |
en_US |
dc.title |
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |