dc.contributor.author |
Стержанова, Н.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-29T18:30:18Z |
|
dc.date.available |
2023-05-29T18:30:18Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6706 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются вопросы реализации инклюзивного обучения в общеобразовательном классе, рассматриваются вопросы о том, как обучать детей с задержкой психического развития, необходимость применения индивидуального и дифференцированного подхода. С каждым годом количество детей с особыми образовательными потребностями увеличивается, и чтобы отвечать запросам общества, необходимо поддерживать культуру инклюзивного образования, реализовывать инклюзивную практику. Создание условий для обучения в общеобразовательных классах для детей с ЗПР. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
общеобразовательные классы |
en_US |
dc.subject |
ЗПР (задержка психического развития) |
en_US |
dc.subject |
индивидуальный и дифференцированный подход |
en_US |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КЛАССЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |