dc.contributor.author |
Сарханов, В.В. |
|
dc.contributor.author |
Жолдыбек, М.А. |
|
dc.contributor.author |
Шершень, Ж.Л. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-29T18:18:09Z |
|
dc.date.available |
2023-05-29T18:18:09Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6701 |
|
dc.description.abstract |
В статье обсуждаются особенности психолого-педагогической системы развития одаренных детей. Анализируются факторы организации учебного процесса и принципы обучения творческих и одаренных учащихся. Описаны условия для раскрытия и повышения интеллектуального, научно-исследовательского и личностного потенциала одаренных учащихся в рамках образовательного учреждения. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
одаренные учащиеся |
en_US |
dc.subject |
одаренность |
en_US |
dc.subject |
взаимодействие школы и семьи |
en_US |
dc.subject |
диагностика развития |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |