DSpace Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Сарханов, В.В.
dc.contributor.author Жолдыбек, М.А.
dc.contributor.author Шершень, Ж.Л.
dc.date.accessioned 2023-05-29T18:18:09Z
dc.date.available 2023-05-29T18:18:09Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6701
dc.description.abstract В статье обсуждаются особенности психолого-педагогической системы развития одаренных детей. Анализируются факторы организации учебного процесса и принципы обучения творческих и одаренных учащихся. Описаны условия для раскрытия и повышения интеллектуального, научно-исследовательского и личностного потенциала одаренных учащихся в рамках образовательного учреждения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject одаренные учащиеся en_US
dc.subject одаренность en_US
dc.subject взаимодействие школы и семьи en_US
dc.subject диагностика развития en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account