dc.contributor.author |
Миллер, Т.Б. |
|
dc.contributor.author |
Абдуалиева, А.Е. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-29T15:57:36Z |
|
dc.date.available |
2023-05-29T15:57:36Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6671 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья предназначена для педагогов-психологов и учителей начальных классов, в которой говорится о применении психологических игр на уроках и внеурочное время с младыми школьниками. Акцентируется внимание на оказание психологической поддержки ребенку через игру. Ребенок, ощущающий уважение к себе и уверенность в своих силах, более благополучен эмоционально, чем ребенок, которого просто любят и заботятся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
психологические игры |
en_US |
dc.subject |
образовательные цели |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные способности |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫС УЧАЩИМИСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ И ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ, КАК ФАКТОР В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |