DSpace Repository

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫС УЧАЩИМИСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ И ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ, КАК ФАКТОР В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Миллер, Т.Б.
dc.contributor.author Абдуалиева, А.Е.
dc.date.accessioned 2023-05-29T15:57:36Z
dc.date.available 2023-05-29T15:57:36Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6671
dc.description.abstract Данная статья предназначена для педагогов-психологов и учителей начальных классов, в которой говорится о применении психологических игр на уроках и внеурочное время с младыми школьниками. Акцентируется внимание на оказание психологической поддержки ребенку через игру. Ребенок, ощущающий уважение к себе и уверенность в своих силах, более благополучен эмоционально, чем ребенок, которого просто любят и заботятся. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject психологические игры en_US
dc.subject образовательные цели en_US
dc.subject особые образовательные способности en_US
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫС УЧАЩИМИСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ И ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ, КАК ФАКТОР В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account