dc.contributor.author |
Марченко, И.С. |
|
dc.contributor.author |
Смаглий, Т.И. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-29T15:50:33Z |
|
dc.date.available |
2023-05-29T15:50:33Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6668 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения особенностей поведения и переживаний подростков в кризисных ситуациях, чтобы предотвратить саморазрушающее развитие личности. Особую значимость приобретает исследование данного феномена для организации целенаправленной психологической помощи подросткам в трудных ситуациях. Подростки, как особая возрастная и социальная группа, оказываются в наибольшей мере восприимчивыми к деструктивным внешним влияниям. Анализ психологических исследований особенностей поведения и переживаний подростков в кризисных ситуациях показал малый удельный вес использования подростками конструктивных приемов совладания с трудностями, а также отсутствие навыков внутренней психологической работы с собственными эмоциональными переживаниями. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
кризисных ситуациях |
en_US |
dc.subject |
саморазрушающее развитие личности |
en_US |
dc.subject |
эмоциональные переживания |
en_US |
dc.title |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДРОСТКОВ К КРИЗИСНЫМ СИТУАЦИЯМ (Из опыта работы) |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |