dc.contributor.author |
Маканова, А.Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-29T15:22:49Z |
|
dc.date.available |
2023-05-29T15:22:49Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6665 |
|
dc.description.abstract |
В практической деятельности педагог-психолог общеобразовательной школы использует арт-терапевтические методы в три важных направлениях работы: психодиагностической, психопрофилактической и психокоррекционной работе. Значение использования арт-терапевтических методов в образовательной среде современной школы подтверждается многими психолого-педагогическим исследованиями. В школе применять методы арт-терапии можно в работе со школьниками для развития коммуникативных навыков, коррекции тревожности, агрессивности и эмоциональной напряженности и т.д. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
арттерапевтические методы |
en_US |
dc.subject |
педагог-психолог |
en_US |
dc.subject |
психокоррекция |
en_US |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |