dc.contributor.author | Куатканова, А.Т. | |
dc.contributor.author | Cултангиреева, Н.С. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-29T15:04:59Z | |
dc.date.available | 2023-05-29T15:04:59Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6658 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрены особенности психолого – педагогического сопровождения одаренных детей. Приведены определения понятий «одаренность» и «одаренный ребенок». Рассмотрены основные формы работы педагогов с одаренными учащимися. Перечислены личностные качества одаренных детей. Обозначена роль семьи в развитии личности одаренного ребенка. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | одаренные дети | en_US |
dc.subject | одаренность | en_US |
dc.subject | обучение | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.subject | сопровождение | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |