DSpace Repository

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Куатканова, А.Т.
dc.contributor.author Cултангиреева, Н.С.
dc.date.accessioned 2023-05-29T15:04:59Z
dc.date.available 2023-05-29T15:04:59Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6658
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены особенности психолого – педагогического сопровождения одаренных детей. Приведены определения понятий «одаренность» и «одаренный ребенок». Рассмотрены основные формы работы педагогов с одаренными учащимися. Перечислены личностные качества одаренных детей. Обозначена роль семьи в развитии личности одаренного ребенка. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject одаренные дети en_US
dc.subject одаренность en_US
dc.subject обучение en_US
dc.subject воспитание en_US
dc.subject сопровождение en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account