DSpace Repository

НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Климбей, Н.Н.
dc.contributor.author Кузембаев, А.Б.
dc.date.accessioned 2023-05-29T14:34:32Z
dc.date.available 2023-05-29T14:34:32Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6654
dc.description.abstract В данной статье предлагается опыт работы по применению сопряженного психофизического воздействия в начальных классах, применение АМО (активных методов обучения), приемов саморегуляции эмоционального и физического состояния учащихся на уроках физической культуры как важного условия успешной учебной деятельности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject Здоровье en_US
dc.subject саморегуляция en_US
dc.subject успешность en_US
dc.subject сопряжѐнное психическое воздействие en_US
dc.subject эмоциональное напряжение en_US
dc.subject визуализация en_US
dc.subject настроение en_US
dc.title НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account