dc.contributor.author |
Климбей, Н.Н. |
|
dc.contributor.author |
Кузембаев, А.Б. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-29T14:34:32Z |
|
dc.date.available |
2023-05-29T14:34:32Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6654 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье предлагается опыт работы по применению сопряженного психофизического воздействия в начальных классах, применение АМО (активных методов обучения), приемов саморегуляции эмоционального и физического состояния учащихся на уроках физической культуры как важного условия успешной учебной деятельности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
Здоровье |
en_US |
dc.subject |
саморегуляция |
en_US |
dc.subject |
успешность |
en_US |
dc.subject |
сопряжѐнное психическое воздействие |
en_US |
dc.subject |
эмоциональное напряжение |
en_US |
dc.subject |
визуализация |
en_US |
dc.subject |
настроение |
en_US |
dc.title |
НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |