dc.contributor.author |
Кемпф, Н.А. |
|
dc.contributor.author |
Мусабаева, Б.Н. |
|
dc.contributor.author |
Иванченко, Ю.В. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-29T14:24:17Z |
|
dc.date.available |
2023-05-29T14:24:17Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6651 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлено исследование функций психолого-педагогического сопровождения (диагностическая, профилактическая, поддерживающая, просветительская и коррекционная), определяющие его место в достижении образовательных целей. Также обозначены конкретные формы и приемы работы педагога-психолога, направленные на реализацию функций психолого-педагогического сопровождения различных групп участников образовательного процесса. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
достижения образовательных целей |
en_US |
dc.subject |
развитие |
en_US |
dc.subject |
обучение |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |