dc.contributor.author | Калинина, И.А. | |
dc.contributor.author | Кудряшова, Е.И. | |
dc.contributor.author | Шушпанова, И.В. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-29T14:11:56Z | |
dc.date.available | 2023-05-29T14:11:56Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6646 | |
dc.description.abstract | Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечения успешности обучения учеников является учитель.Грамотное управление учебно- воспитательным процессом позволяет активизировать резервные возможности обучающегося, развить его творческие способности, понять затруднения и психологические барьеры, которые возникают в процессе совместной деятельности учеников и педагогов. В связи с эти в статье обозначается важность взаимодействия между педагогом и обучающимися. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | педагог | en_US |
dc.subject | обучающийся | en_US |
dc.subject | воспитательный процесс | en_US |
dc.subject | сопровождение | en_US |
dc.subject | совместная деятельность | en_US |
dc.title | НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА | en_US |
dc.type | Article | en_US |