DSpace Repository

НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА

Show simple item record

dc.contributor.author Калинина, И.А.
dc.contributor.author Кудряшова, Е.И.
dc.contributor.author Шушпанова, И.В.
dc.date.accessioned 2023-05-29T14:11:56Z
dc.date.available 2023-05-29T14:11:56Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6646
dc.description.abstract Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечения успешности обучения учеников является учитель.Грамотное управление учебно- воспитательным процессом позволяет активизировать резервные возможности обучающегося, развить его творческие способности, понять затруднения и психологические барьеры, которые возникают в процессе совместной деятельности учеников и педагогов. В связи с эти в статье обозначается важность взаимодействия между педагогом и обучающимися. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject педагог en_US
dc.subject обучающийся en_US
dc.subject воспитательный процесс en_US
dc.subject сопровождение en_US
dc.subject совместная деятельность en_US
dc.title НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account