DSpace Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Зелепухина, В.А.
dc.contributor.author Домбаулова, А.С.
dc.contributor.author Ведмедева, В.В.
dc.date.accessioned 2023-05-29T13:54:36Z
dc.date.available 2023-05-29T13:54:36Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6640
dc.description.abstract Актуальность: такая социальная среда как школа создаѐт нередко психологические трудности для детей-подростков, так как сегодня здоровье личности является первостепенной задачей, психолого-педагогической сопровождение, в процессе деятельности которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного развития и обучения каждого обучающегося в процессе обучения, является важным процессом в обеспечении нормального развития личности. Цель: выделить основные методы и способы психолого-педагогического сопровождения межличностного взаимодействия обучающих и обучающихся на разных этапах обучения, определить цель, задачи и функции психолого-педагогического сопровождения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение en_US
dc.subject адаптация en_US
dc.subject социальная среда en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account