dc.contributor.author | Жиенбаева, А.В. | |
dc.contributor.author | Данченко, Т.В. | |
dc.contributor.author | Колбасина, Л.В. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-26T18:25:59Z | |
dc.date.available | 2023-05-26T18:25:59Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6635 | |
dc.description.abstract | В данной статье авторы раскрывает главные составляющие доброжелательной обстановки во время урока.Позитивный психологический настрой характеризуется, как оптимистичный подход к каждой ситуации и любой жизненной задаче. Значительное внимание авторами уделяется необходимости применения разнообразных форм в своей работе, оказывающих влияние на творчество обучающихся на уроках. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | позитив | en_US |
dc.subject | психологический настрой | en_US |
dc.subject | творчество | en_US |
dc.subject | урок | en_US |
dc.subject | эмоции | en_US |
dc.title | ВЛИЯНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАСТРОЯ НА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ | en_US |
dc.type | Article | en_US |