dc.contributor.author |
Дощанова, А.К. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-26T18:02:17Z |
|
dc.date.available |
2023-05-26T18:02:17Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6627 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность и цель В условиях обновленного содержания образования психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в достижении учебных целей – вопрос актуальный. Оно необходимо для успешного обучения учащихся, реализации их способностей, выполнения учебной программы.В статье раскрывается опыт работы учителя русского языка, применяемые им методы обучения согласно учебным целям программы, оказание психолого-педагогической помощи учащимся при этом. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
русский язык |
en_US |
dc.subject |
учебные цели программы |
en_US |
dc.subject |
достижение целей |
en_US |
dc.subject |
методы обучения |
en_US |
dc.subject |
дифференцированный подход |
en_US |
dc.subject |
психологическая поддержка |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДОСТИЖЕНИИ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |