dc.contributor.author | Голубева, А.А. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-26T16:02:54Z | |
dc.date.available | 2023-05-26T16:02:54Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6619 | |
dc.description.abstract | Цель данной работы заключается в рассмотрении приемов создания ситуации успеха как способа стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке. В статье проанализированы приемы создания ситуации успеха на уроке и эффективность их применения. А также приведены примеры моделирования ситуации успеха на уроке, условия эффективного их применения и правила, которым должен следовать учитель, чтобы помочь ребятам достичь результата. Создание ситуации успеха – важнейшее направление в работе любого учителя, которое позволяет повысить самооценку учащихся, развить их уверенность в себе. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | успех | en_US |
dc.subject | ситуация успеха | en_US |
dc.subject | прием | en_US |
dc.subject | стимулировать | en_US |
dc.subject | эффективный | en_US |
dc.subject | поощрения | en_US |
dc.subject | технологии | en_US |
dc.title | ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |