DSpace Repository

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Герасимович, И.В.
dc.date.accessioned 2023-05-26T16:00:25Z
dc.date.available 2023-05-26T16:00:25Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6618
dc.description.abstract Актуальность и цель в статье обоснована актуальность применения дифференцированного подхода в обучении на уроках физики.Дифференциация и индивидуализация в обучении особенно важны в соответствии с индивидуальными потребностями, личными предпочтениями, уровнем обучения, способностями и психологическими особенностями ученика, чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия для реализации его потенциала. Использование дифференцированного подхода в обучении делает процесс наиболее эффективным. Дифференциация наиболее важна при изучении физики. Это связано с особенностями предмета, который объективно является одним из самых сложных школьных предметов и вызывает у многих учеников субъективные трудности при решении задач. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject дифференциация en_US
dc.subject виды дифференциации en_US
dc.subject индиидуализация en_US
dc.title ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account