DSpace Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Бондарь, Р.Р.
dc.contributor.author Ахметова, К.Д.
dc.date.accessioned 2023-05-26T15:37:30Z
dc.date.available 2023-05-26T15:37:30Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6616
dc.description.abstract В данный момент процесс перехода нашего образования на новые рельсы требует новых подходов к реализации задач, связанных с образованием детей с ограниченными возможностями здоровья, ставит новые задачи достижения нового качества специального образования. Уже давно и всем понятно, что такие «особенные» дети не могут получить качественного образования в системе специального образования, изолированной от общества, от всей системы образования. Поэтому основной проблемой на современном этапе является интеграция ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду, с последующей интеграцией его в социум. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject особенные дети en_US
dc.subject качественное образование en_US
dc.subject интеграция en_US
dc.subject социум en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account