dc.contributor.author |
Блыщак, Т.А. |
|
dc.contributor.author |
Захарова, А.В. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-26T15:21:23Z |
|
dc.date.available |
2023-05-26T15:21:23Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6615 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность и цель: актуальность исследования обоснована противоречием между необходимостью организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и недостаточным развитием системы психолого-педагогического сопровождения студентов в условиях применения дистанционных образовательных технологий. Целью статьи является анализ и обобщение мер психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения студентов, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. В статье представлены результаты социологического опроса студентов по вопросам организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Проанализированы формы психолого-педагогического сопровождения. Раскрыты особенности работы по психолого-педагогическому сопровождению студентов с инвалидностью и ОВЗ. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
дистанционные образовательные технологии |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
студенты с инвалидностью и ОВЗ |
en_US |
dc.subject |
онлайн-тьюторинг |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |