DSpace Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Блыщак, Т.А.
dc.contributor.author Захарова, А.В.
dc.date.accessioned 2023-05-26T15:21:23Z
dc.date.available 2023-05-26T15:21:23Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6615
dc.description.abstract Актуальность и цель: актуальность исследования обоснована противоречием между необходимостью организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и недостаточным развитием системы психолого-педагогического сопровождения студентов в условиях применения дистанционных образовательных технологий. Целью статьи является анализ и обобщение мер психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения студентов, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. В статье представлены результаты социологического опроса студентов по вопросам организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Проанализированы формы психолого-педагогического сопровождения. Раскрыты особенности работы по психолого-педагогическому сопровождению студентов с инвалидностью и ОВЗ. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject дистанционные образовательные технологии en_US
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение en_US
dc.subject студенты с инвалидностью и ОВЗ en_US
dc.subject онлайн-тьюторинг en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account