Abstract:
Актуальность и цель Государство и общество требуют от современного специалиста не только теоретических знаний, но и умений критически подходить к информации, логически ее перерабатывать и выводить новые нестандартные решения поставленных проблем. В данных условиях преподаватели колледжа уже не только обязаны предоставить необходимый объем теоретических знаний по дисциплине, но и научить студентов проявлять свой творческий потенциал. Критическое мышление является одним из способов обучения высококлассного специалиста, умеющего находить самые рациональные пути решения проблем. Данная методика является одним из самых действенных методов решения проблемы социального заказа общества и его несоответствия вузовской традиционной системе обучения. В статье анализируются значение критического мышления в процессе обучения, а также технологии развития критического мышления у студентов колледжей на примере Костанайского политехнического высшего колледжа.