dc.contributor.author |
Ахметбекова, З.Д. |
|
dc.contributor.author |
Савельева, О.О. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-25T18:38:58Z |
|
dc.date.available |
2023-05-25T18:38:58Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6597 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению влияния рекламы на психологическую устойчивость личности. Реклама рассматривается как способ воздействия на эмоции, настроение и психику человека с целью создания психологической подготовленности к выбору и приобретению рекламируемого товара или услуги. Описывается эмпирическая часть исследования и приводятся результаты опроса по выявлению степени влияния рекламы на психологическую устойчивость личности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
реклама |
en_US |
dc.subject |
психологическая устойчивость |
en_US |
dc.subject |
личность |
en_US |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |